Цитаты из фильмов о жизни и любви — это мгновения истины, которые заставляют нас задуматься о глубине человеческих чувств. Они словно звезды, освещающие наш путь и напоминая, что даже в самых темных моментах жизни любовь всегда находит способ проникнуть сквозь все преграды. Короткие цитаты из фильмов про жизнь и любовь со смыслом собраны в данной подборке.
Они научили меня ценить верность… И никогда не забывать о тех, кого любишь.
— Нет, Озгуд, давай начистоту. Я вообще не могу стать твоей женой!
— Почему?
— Ну… Хотя бы потому, что у меня крашеные волосы!
— Это не важно.
— А я курю! Дымлю как паровоз!
— И это не важно.
— А какое у меня прошлое? Прорва мужчин и в том числе один саксофонист!
— Я тебя прощаю.
— О, Боже!… Я никогда не рожу тебе ребёнка!
— Усыновим чужого.
— Ну уж если тебе и этого мало… Эх, я ведь МУЖЧИНА!
— Ну, у каждого свои недостатки.
Знаешь, что самое стрёмное? Осознание того, что всё, во что ты верил — абсолютная чушь.
Надеюсь, все видели мой прыжок? Ибо я отказываюсь это повторять!
— Я влюбился в истеричку.
— Я истеричка? Я не истеричка!
— Я сказал, что люблю тебя, а ты услышала лишь слово «истеричка».
Всем ни с места! Я обронил мозги.
Как же неприятно потратить на человека так много времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя лишь посторонним.
Когда всё заканчивается, боль расставания пропорциональна красоте пережитой любви. Выдержать эту боль трудно, потому что человека сразу же начинают мучить воспоминания.
— А вот расстался ты с ней, бросила она тебя, и пишешь ей: «Это последнее sms, я больше не буду тебе писать. Ты стала мне чужой. Прощай». Она не отвечает. Тогда второе «последнее sms»: «Могла бы и ответить. Нас, между прочим, что-то связывало». А-а. Третье: «Спешу поделиться радостью: я перестал о тебе думать. Вообще! Так что не звони».
— А она и не звонит.
— Тогда какой-нибудь запрещённый приём, там: «Ты знаешь, оказывается, в Москве есть ещё красивые женщины кроме тебя».
— И всё равно ничего, да?
— И так ещё сто «последних sms» и самое последнее: «Неужели нельзя быть нормальным человеком и один раз ответить?!» И всё. Перестал писать, год прошёл. Отмучился. От неё приходит: «Снег идёт. С первым днём зимы». Ну не суки?!
Знаете это чувство: когда стоишь вот так, на самом краю обрыва — так и тянет прыгнуть?… У меня его нет.
Она умела видеть красоту в других, даже тогда, когда человек сам в себе этого не видел.
Если ты ждал подходящего момента… то это был он.
— Это не ответ.
— Нет, это ответ. Просто это не то, что вы хотите услышать.
Не совершай классическую ошибку всех умников: не думай, что нет людей умнее тебя.
Так и есть — с ума сошла, спятила, чокнулась!… Открою тебе секрет: безумцы всех умней.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что я люблю. А не то, что модно, престижно или положено.
В тот день мы встретились, ты стояла у самой воды, я издалека тебя заметил, помню, меня сразу к тебе потянуло, я подумал: «Надо же, как странно, человек стоит спиной, а меня к нему тянет…»
Ты ждешь поезда. Поезда, который увезет тебя далеко. Ты знаешь, куда хотела бы поехать, но, куда увезет поезд, не знаешь. Но тебе все равно, потому что мы вместе.
— Вы самый жалкий из всех пиратов, о которых я слышал.
— Но вы обо мне слышали!
Зачем тебе пистолет? Дави их интеллектом!
— Это невозможно…
— Возможно, если поверишь в это
Я всегда мечтал увидеть в ее глазах ту любовь, которая есть в моих. И сегодня, наконец, я ее увидел. Но она – не для меня…
— Скажи мне что-нибудь искреннее.
— Я не люблю горох.
Аварийный выход на высоте 30 тысяч футов. Иллюзия безопасности..
В жизни есть всего три правила:
1. Парадокс. Жизнь — это тайна. Не трать времени попусту, стараясь ее постичь.
2. Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.
3. Перемены. Знай, ничто не остается прежним.
А почему, когда она из другой комнаты задает мне вопрос, и я слышу последние два слова — вот это вот, знаешь, типа: «абу-бу-бу-бу-бу… ЗЕЛЁНЫЕ ТАПОЧКИ?!» Я спрашиваю: «Что?» Она говорит: «ЗЕЛЁНЫЕ ТАПОЧКИ!» Почему она повторяет ровно то, что я слышал?! Вот эти последние два слова. Как ей это удается, а?
Я, например, всегда расстраиваюсь, когда думаю о жизни, что не использую свою возможность и теряю драгоценные секунды, а жизнь так коротка.
Стой… Если ты подойдешь ближе, я никогда не отпущу тебя.
— Ты спятил!
— И слава богу, нормальный не пошёл бы на такое.
Ощущение, будто я стою посреди переполненной народом комнаты, кричу во весь голос, а никто не слышит.
Не обязательно быть такой, какой тебя хотят видеть.
Раньше он не мог сделать выбор, потому что не знал, что будет потом. Теперь он знает, что будет и потому не может сделать выбор.
Люди, которых трудно полюбить, как раз больше всего нуждаются в любви…
— Ты остаешься со мной?
— Остаюсь с тобой? Почему? Мы же все время ругаемся!
— Вот почему! Мы ругаемся! Ты меня называешь самодовольным мерзавцем, я тебя — занозой в заднице. Ну и что? Ты такая почти всегда! Я не боюсь тебя обидеть. Ты в две секунды успокоишься и опять начнешь выводить меня из себя!
— Вывод?
— Жизнь будет не легкой, а наоборот, очень трудной. Придется бороться с этим каждый день, но я буду бороться, потому что ты мне нужна! Я хочу, чтобы ты была со мной, каждый миг, всегда! Я тебя прошу, пожалуйста…
Полюбить человека, отвечающего тебе взаимностью, — это само по себе чудо.
А вот странно, что если мужчине нравится женщина, то он должен её завоевать, победить. А если женщине нравится мужчина, то она, чтобы его завоевать… она же должна ему сдаться. То есть проиграть. Выигрывает, проигрывая. Мы играем в шашки. Они играют в поддавки… Кривая женская логика… Всегда у них так.
Большинство дней в году не запоминаются ничем. Они начинаются. Они кончаются.
Когда стоишь перед выбором, просто подбрось монетку. Это не даст верного ответа, но в момент когда монетка в воздухе, ты уже знаешь на что надеешься.
Не трудно попасть на тот свет. Трудно вернуться.
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
— Иди к черту!
— Хорошо, но ты со мной.
— Ты спишь?
— Официально сплю.
— А ходят слухи, что ты притворяешься.
— Об этом писали…но это сплетни.
Не стало будущего. Раньше, в детстве, впереди всегда было что-то яркое, неизвестное. Жизнь! А сейчас я точно знаю, что будет потом — то же самое, что и сегодня. Заниматься буду тем же, в рестораны ходить те же, ну, в другие такие же. На машине ездить примерно такой же. Вместо будущего стало настоящее, просто, есть настоящее, которое сейчас, и настоящее, которое будет потом. И главное, что мне мое настоящее-то нравится. Машины хорошие, рестораны вкусные… только, будущего жалко…
— Ты у меня не вызываешь никаких эмоций…
— А что вызываю?
— Рвотный рефлекс!
— А вот этот вопрос — «Зачем?»
— В смысле?
— Ну, когда я ей говорю: «Поехали ко мне», — а она мне: «Зачем?»
— Ага. И что?
— Вот объясни мне, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Что я должен сказать? «Поехали ко мне, один или два раза займемся любовью, мне точно будет хорошо, тебе — может быть, а дальше ты, конечно, можешь остаться, но лучше, чтобы ты уехала». Ведь если я так скажу — она же точно не поедет, хотя прекрасно понимает, что мы именно для этого и едем. И я говорю: «Поехали ко мне, у меня дома прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века». И вот этот ответ её полностью устраивает.
Или вот это… «Ну всё. До вечера. Чмоки.» Ну какие, нахер, чмоки?! Хочешь поцеловать — поцелуй.
Ты — самое лучшее, что у меня было… Но знаешь, в чем проблема? Что самое худшее — тоже ты.
О, ты это видел? Это жизнь мимо проходит…
Когда у тебя ничего нет, нечего и терять.
Ладно, беру тебя. Тебя не возьму — ты страшный.
Слава: — Может потому, что ты мудак?
Камиль: — Да? Я как-то не подумал. Хорошая версия. Многое объясняет.
— Дааа, необыкновенная Вам девушка попалась.
— А обыкновенные сейчас никому не нужны! Но эта точно с придурью.
Мы не хозяева собственной жизни. Мы связаны с другими прошлым и настоящим. И каждый проступок, как и каждое доброе дело, рождают новое будущее.
Есть нечто в музыке, не поддающееся записи. Жизнь нельзя записать, сердце нельзя записать… Момент творения неуловим по своей сути…
Тогда Ромео и Джульетта. Получается, хорошо, что они умерли. Ведь они столько преодолели ради своей любви. А выдержала бы, скажем, её любовь, если бы она узнала, что он говорит «звОнит»? Или что он носки по всей квартире разбрасывает?
То, во что ты веришь, становится твоим миром.
В шахматах это называется «цугцванг», когда оказывается, что самый полезный ход — никуда не двигаться.
Очень мало людей, которых я действительно люблю. И еще меньше тех, о ком я хорошо думаю. Чем больше я смотрю на мир, тем меньше он мне нравится.
Никакого алкоголя, никаких наркотиков, никаких поцелуев, никаких татуировок, никакого пирсинга, никаких кровавых ритуалов… о, Господи, сам им всё подсказал…
Мои понятия весьма просты: если хочешь похудеть — перестань много жрать. Хочешь заработать — оторви свою задницу и работай. Хочешь быть счастливым — найди того, кто тебе нравится, и не отпускай его.
— Ты тоже это ненавидишь?
— Ненавижу что?
— Неловкое молчание. Почему людям обязательно нужно сморозить какую-нибудь чушь, лишь бы не почувствовать себя в своей тарелке?
— Не знаю. Хороший вопрос.
— Только тогда понимаешь, что нашла по-настоящему особенного человека, когда можешь просто заткнуться на минуту и с наслаждением разделить с ним тишину…
— А вот почему? Пили одинаково, а от одного с утра разит, а от другого — слегка попахивает?
— Это называется: «Внутренняя интеллигентность»!
Рано или поздно наступает момент, когда ваши пути расходятся. Каждый выбирает свою дорогу, думая, что когда-нибудь они вновь сойдутся. Но со временем они становятся всё дальше. Сначала ты считаешь это нормальным: «Вы ведь созданы друг для друга; ведь рано или поздно всё вернётся». Однако, этого не происходит. Вместо этого наступает зима. И ты вдруг понимаешь, что всё кончено. Раз и навсегда. И в этот момент, ты понимаешь, что некоторые вещи случаются всего раз в жизни. И не важно, как сильно ты будешь пытаться почувствовать это снова. Ты больше никогда не поднимешься на три метра над небом…
Ты так долго носишь маску, что забываешь, кто ты был под ней.
Вы правда так думаете или Вам сказали так думать?
Когда вы читаете, не пытайтесь угадывать, что думает автор. Думайте сами.
Я верю в одну вещь. Всегда нужно признаваться в любви тому, кого любишь.
В жизни каждого из нас каждый день происходит сотня выборов и не бывает их хороших или плохих. Просто каждый из выборов создает другую жизнь, другой неповторимый мир. Но каждая жизнь заслуживает того, чтобы ее прожить, каждая тропа — чтобы быть пройденной.
Добби не может убивать. Добби может только покалечить или серьезно поранить.
— Ты либо безумец, либо гений.
— Это две крайности одной и той же сущности.
Зачем ты делаешь больно тем, кто тебя любит? Они ведь беззащитны из-за любви к тебе.
— Почему не снимают фильмы о том, что бывает после поцелуя?
— Снимают. Это порнуха.
Когда у тебя в руках чья-то жизнь, это так повышает тонус!
Стоит разок умереть и приоритеты тут же меняются.
Неужели ты думаешь, если закрыть эту тему, боль уйдет?
… не всё потеряно и жизнь не кончена, пока у тебя есть хорошая история и друг, которому её можно рассказать.
Обрастая вещами, попадаешь к ним в рабство.
В одиночестве или нет, придется идти вперед.
Я не знаю, куда попадают люди после смерти, но я точно знаю, где они остаются. Те, кого ты любишь, всегда с тобой.
А вот почему?… Вот подошла, задала вопрос. Я вижу, что ей это очень важно. Я начинаю отвечать и вдруг понимаю, что она уже ушла. То есть ей было важно только задать вопрос, ответ совершенно не интересует. Можешь объяснить, вот это вообще что?
Если Амели решила мечтать и жить в своём замкнутом мире, это её право. Ибо ломать себе жизнь — это неотъемлемое право человека.
Если бы ты был моим другом, я бы смогла поговорить с тобой об этом, но я не могу. А если мы не можем разговаривать по душам, зачем тогда ты мне нужен? Зачем мы друг другу?
Иногда человек, которого ты не замечаешь, становится тем, кто нужен тебе больше всего.
Мы не выбираем, в кого влюбляться. Этот выбор непредсказуем!
Бросить Гермиону?! Ты с ума сошёл! Да мы без неё и пару дней не продержимся!… Только не говори ей, что я это сказал.
— Вы позволите — вашу руку?
— Руку, ногу… Я вся ваша.
— Так, ребята! Ребята! Окна не открывать!
— Так душно же…
— Комары налетят!
— А мы свет выключим…
— Тараканы набегут!
Им дали рай, они его профукали. Им дали Землю, они её изгадили.
С тобой мир становится терпимым.
— О! Бельдяжки! Здесь мы и заночуем.
— Я не могу!
— Почему?
— Я женат. Мне нельзя в Бельдяжки…
Твою причёску ненавижу, и то, как говоришь со мной,
и как ведёшь мою машину, и взгляд я ненавижу твой!
Твои дурацкие ботинки и то, что смог меня постичь.
Я так смертельно ненавижу, что начала стихи строчить.
И ложь твою я ненавижу, и что себя ты правым мнишь.
Тебя я даже ненавижу, что не изводишь, а смешишь.
Я ненавижу, что нет рядом тебя, и что ты не звонишь.
Но главное, я ненавижу тебя за то, что не могу даже немного ненавидеть, совсем немного, каплю… Не могу!
— Ты обманула меня, сказав правду?
— Да.
— Отличный ход. Я позаимствую!
Оставь меня, старушка, я в печали…
— Как тебя вообще занесло в Испанский монастырь?
— Я принял его за бордель. Легко спутать.
Пока выбор не сделан, все на свете возможно.
Нет ничего более стимулирующего, чем когда всё идёт не так, как надо.
Ты хотел изменить свою жизнь, но не мог этого сделать сам. Я — то, кем ты хотел бы быть. Я выгляжу так, как ты мечтаешь выглядеть. Я трахаюсь так, как ты мечтаешь трахаться. Я умён, талантлив и, самое главное, свободен от всего, что сковывает тебя.
Главное — не бойся прощаться с тем, что не делает тебя счастливым.
Рвите розы, пока не поздно. На латинском эта фраза звучит как «carpe diem». Дословный перевод — лови мгновение.
Говорят, люди живут в наших мыслях. Если ты со мной даже так — я счастлива.
За каждой большой любовью стоит большая история.
Вам нечего бояться, если вам нечего скрывать.
Не стоит пытаться избавиться от воспоминаний, надо научиться жить с ними.
Тебе не обязательно простить сегодня, ты просто прости…
Что бы ни случилось завтра, у нас есть ещё сегодня, запомни это…
Любовь — это единственное, чем она ещё не болела.
Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют.
Когда кто-то исчезает из твоей жизни и ты больше никогда его не увидишь, но ты хотел бы сказать ему то, что не успел, что-то очень важное… Ты берешь бумагу и карандаш… И пишешь письмо. Оно может быть длинным, а может в одно слово… Ты пишешь тому, кого уже нет… Но не отправляешь, а просто складываешь, подносишь к огню и сжигаешь… И ветер уносит пепел и ту боль, которая была внутри тебя…
Для них ты просто псих, как я. Сейчас ты им нужен, а надоешь — они тебя выкинут, как прокажённого. Их принципы, их кодекс — всего лишь слова, забываемые при первой опасности. Они такие, какими мир позволяет им быть.
… но внезапно появляется кто-то и заставляет тебя одуматься, умерить свой пыл. А когда ты сбавляешь обороты, начинаешь замечать разные вещи: что на полке среди бутылок с текилой стоит кубок, что сейчас играет любимая песня, что сегодня вторник 13, и что Розанна готова бежать с вами прямо сейчас, хоть на край света. Разные мелочи, Клаудио… ваша дочь учит ценить меня каждый миг. Я с ней становлюсь лучше.
Мы не можем изменить то, откуда мы пришли. Но мы можем выбрать, куда идти дальше.
Только раз, и то если очень повезет, ты встречаешь человека, который разделяет твою жизнь на две части, до встречи с ним и после.
Камиль: — Слушайте, а вот почему можно изменить только жене или мужу? Почему нельзя изменить, к примеру, детям?
Слава: — То есть?
Камиль: — Ну, представь, тебя видели выходящим из Макдональдса с чужим ребенком, а?
Саша: — Или нашел у тебя ребенок в кармане чек от конструктора «Лего». А ты ему «Лего» не покупал…
Лёша: — Или купил незнакомому ребенку на улице… мороженое. Ничего серьезного, душевный порыв. А твои дети это заметили. И всё…
Слава: — Да, и твой ребенок тебя спрашивает ещё так: «Так, папка! Ты его знаешь, а?»
Лёша: — А ты такой: «Да нет, просто купил мороженное, честно…»
Слава: — «Да? И в который это раз ты ему просто купил мороженое, а?»
Лёша: — «Да что тут такого? Пошел нахер, мальчик! Я ж тебе говорю, я… я первый раз его вижу, посмотри на него! Пошел нахер, мальчик!!!»
Слава: — «Еще лучше! Первый раз видит человека, и сразу ему мороженое! Я, между прочим, мороженого годами не вижу!»
Камиль: — Да… И всё, и на утро — шкафы пустые, игрушек нет, и записка: «Прощай. Из детского сада нас заберет мама! Буу…»
— Чёрные червы, красные пики, но это же обман?
— А-а! Опыт приучил вас думать, что все червы красные, а пики чёрные, их формы схожи и мозгу проще интерпретировать их, исходя из прошлого опыта, нежели из идеи, что они могут отличаться. Мы видим то, что ожидаем увидеть, а необязательно правду. Дети, не игравшие в карты, легко проходят этот тест. Невольно задумаешься, что ещё мы можем увидеть услышать, ощутить, потому что приучены к другому. Зато, если повторить тест, вы справитесь, зная, что бывают чёрные черви и красные пики, вы можете их различить.
Стану я набирать такую команду! Четверо из вас пытались меня убить. И одной это удалось.
— А слабо, когда грустно, смеяться?! Слабо?!
— Да, теперь мы вконец потерялись!
— Что?
— Конечно, чтобы обнаружить место, найти которое невозможно, нужно потеряться! Иначе все бы знали, где оно находится.
Ну, наверно, у девушки моей мечты были бы такие, ну, знаете, пышные формы… Прическа другая, она увлекалась бы спортом… Но если честно, Робин гораздо лучше, чем девушка моей мечты… Она настоящая.
С какого-то возраста появился вопрос: «Зачем?» Вот раньше тебе звонил приятель, например, говорил: «Слушай, я познакомился с двумя девушками, у них отдельная квартира в Отрадном, я выпить купил. Поехали!» И ты сразу ехал. Если бы тебя спросили: «А зачем?», ты бы сказал: «Ну как, зачем? Ты че, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну…» А сейчас… тебе говорят — «поехали», а ты думаешь: «Две какие-то девушки… левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это ж ехать туда, пить с ними… потом что… то ли оставаться, то ли домой… завтра на работу. Зачем?!»
А я не убью тебя, потому что с тобой безумно весело.
То, что девушке, которая нравится тебе, нравится та же самая фигня, что и тебе, еще не значит, что она та единственная.
Примечание автора: это вымышленная история. Любое сходство с реальными лицами, ныне здравствующими или покойными, является случайным. ….. Особенно с тобой, Джени Бэкмен. Сука.
— Вы слыхали о Дэйви Джонсе, да? Морская косточка! Славная душа! Но как-то наткнулся на камень преткновения всех мужчин.
— Что это за камень?
— И правда… Что это?
— Море!
— Алгебра!
— Дихотомия добра и зла!
— Бабы.
— Полисмены проделали блестящую работу, уничтожив любые улики…
— Да, они никогда не упустят возможность упустить возможность.
Иногда последний человек на земле, с которым ты хочешь быть, это человек, без которого ты быть не можешь.
Иногда вся твоя жизнь сводится к одному безумному поступку.
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.
Тактика победителя — убедить врага в том, что он делает всё правильно.
К черту законченность. Хватит быть совершенным. Давай… давай развиваться. А там — как карта ляжет.
— Знаете, для чего в самолётах нужны кислородные маски?
— Чтобы дышать.
— Кислород опьяняет. В катастрофических ситуациях люди впадают в панику и бешено глотают воздух, и вдруг эйфория, покой, и ты смиряешься с судьбой. Вот рисунок. Аварийное приводнение — 600 миль в час. А на лицах спокойствие, как у коров в Индии.
— Это интересная теория.
— Лестрейд, а что с гробом?
— Мы сейчас в процессе его поднятия…
— Ясно… На какой стадии процесс? Созерцательной?
— И ром сожжен?
— Да, во-первых, это самое гадкое пойло, которое даже самых воспитанных людей превращает в животных. Во-вторых, такой сигнал будет виден издалека, английский флот уже ищет меня!
— Да, но ром-то за что?
У меня идеальное тело…. для фотошопа!
Отвернутся — значит не любили.
Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!
Память, агент Старлинг, заменяет мне вид из окна.
Женщины чувствуют, если мужчина, глядя в её глаза, видит другую.
Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас — жена. Когда я уже повзрослею?
Наверное, я исчерпала весь лимит слёз, отпущенный мне на одного мужчину.
Мы были на волосок от жизни!
Дамы, будьте так любезны — заткнитесь. Послушайте. Да, я врал тебе. Нет, я тебя не люблю. Конечно, оно тебя полнит! Я никогда не был в Брюсселе. Слово «кровожадный» надо произносить через «ж». Между прочим, нет, я не знаю Колумба, но я люблю клумбы. Но всё это меркнет и бледнеет в сравнении с тем фактом, что у меня опять увели мой корабль! Смекаете?
У вас бесценный дар молчания! Он делает вас отличным напарником.
Мечты разные… И пути их осуществления тоже. Получается, что, выбрав неверный путь, можно распрощаться с мечтой, даже не приблизившись к ней.
— Вечером вы свободны?
— Абсолютно.
— Ужин?
— Чудесно.
— В «Рояле»?
— Мой любимый.
— Мэри придёт.
— Я не смогу!
— Тогда нам придется купить весь бизнес-класс и бортпроводницу.
— Я уже купил авиакомпанию. Подумал, так будет проще.
— Джек Воробей, не так ли?
— Капитан Джек Воробей, мой друг!
— А где же Ваш корабль, капитан?
— Присматриваю его тут.
— Джек… У нас всё равно бы ничего не получилось.
— Повторяй себе это почаще, дорогая.
Разница между бедными и богатыми в том, что бедные продают наркотики, чтобы купить Nike… а богатые продают Nike, чтобы купить наркотики!
— Почему вы так недоверчивы?
— Ответить в хронологическом порядке или в алфавитном?
— Кстати, а с женщинами — то же самое. Вот пока ты её добиваешься — она прекрасна. А вот вы уже живёте вместе, она утром уходит на работу, целует тебя и говорит: «Ты мой небритыш» или даже так: «Ты мой заспанный чебурашка», не-не… «Чебура-а-фка». И вроде вот это так мило, но так противно.
— Да, и то, что заспанный, небритыш, чебурашка — это натяжка.
— Не-е, Лёш, это «натя-я-фка».
Никогда не давай страху поражения удержать тебя от игры.
— Объясни-ка птаха. Ты с этим сможешь жить? Ты обрекаешь другого человека на вечные оковы, а сам будешь веселиться, гулять и пить?
— Да. Это по мне.
Ты не можешь звонить и говорить, что скучаешь, это не телефонный разговор. Ты не можешь мне писать смски и письма, и на стене мне нельзя писать! Если ты правда скучаешь, повзрослей, сядь в машину и приезжай ко мне!
Когда ты теряешь любимого человека, наберись смелости и отпусти его…
Это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту.
Я влюблён в тебя не больше, чем ты в меня, и не дай Бог, полюбить тебя, детка!
Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется… И что делать?
Без тебя сегодняшние чувства были бы лишь обрывками вчерашних.
Странно, просыпаешься и не знаешь чем закончится этот день. 80, 90, 1000 дней проходят, никаких событий, происшествий… И вдруг выходишь утром за кофе и «Привет!»…
— В этом фокус? Чтобы выжить?
— Фокус вовсе не в том, чтобы жить вечно, Джекки, а в том, как остаться самим собой… навечно.
— А если меня о чём-нибудь спросят? Я ляпну!
— И ляпай. Но ляпай уверенно. Вот это называется «точкой зрения».
— Оно того стоило? Две недели в яме?
— Самый лёгкий срок…
— Брехня! В яме легко не бывает. Там неделя тянется как год. Это точно.
— Со мной был мистер Моцарт.
— Тебе разрешили взять с собой проигрыватель?
— Он был здесь (показывает на голову) и здесь (показывает на сердце). Красота музыки, её отнять нельзя. На вас музыка так не действует?
— Ну, я в молодости играл на губной гармошке. Потом утратил интерес. Здесь от этого нету прока.
— Здесь от этого огромный прок. Тебе это нужно, чтобы не забыть…
— Не забыть?
— Не забыть, что в мире есть места, высеченные не из камня. То, что в тебе есть то, до чего не добраться… То, что не тронут. Это только твоё. Понимаешь? И ничьё больше. Только твоё.
— О чём ты говоришь?
— О надежде…
Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети.
— Где дверь от туалета?
— Нас обокрали. Унесли только дверь.
Иногда просто необходимо сойти с ума, чтобы привести в порядок чувства...
Дело не проиграно, если есть хотя бы один дурак, готовый драться за него.
В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это единственное, что я знаю наверняка.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь. Следуй все этому правилу, проблем было бы меньше.
— Почему ты так пыхтишь, Тони?
— Я бегаю. В каньоне.
— Ты же едешь на машине.
— Да, я ехал в каньон побегать.
Хочешь знать, почему я использую нож? Пушки слишком быстры, не успеваешь насладиться, получить истинное удовольствие, а когда я использую нож, в этот самый последний момент раскрывается вся человеческая сущность, и в каком-то смысле я знаю твоих друзей лучше, чем ты. И… хочешь знать, кто из них был трусом?
Мы не выбираем времена. Мы можем лишь решать, как жить во времена, которые выбрали нас.
Ни один человек на свете — на земле или на небесах — не будет винить тебя за то, что ты хочешь жить дальше!
— Гражданским запрещён вход на эту пристань!
— Глубоко сожалею — я не знал. Если встречу их, поставлю вас в известность.
А что ты нервничаешь? Из-за шрамов? Сказать, откуда они? Иди сюда, смотри на меня. У меня была жена, красивая! Как ты! Она говорила мне, что я слишком грустный. Что мне нужно больше улыбаться. Она была игроком, и крупно задолжала этим акулам, однажды они ей порезали лицо, у нас не было денег на операцию, её это убивало. Я лишь хотел, чтобы она снова улыбнулась, я хотел, чтобы она знала, что мне плевать на шрамы, поэтому я вставил лезвие себе в рот, и сделал это, сам с собой. И знаешь что? Она не могла видеть меня, она ушла. Теперь я вижу всю иронию, теперь я всегда улыбаюсь.
Ты думаешь, она единственная, но это не так. Тебе вспоминается только хорошее. Ты в следующий раз припомни всё как следует…
Верните мне лучшего друга, я люблю её.
— Сяо Фэнь мёртв! Он пал жертвой Голландца!
— Теперь ты капитан? Нынче назначают кого ни попадя!
Ты такой очаровательный, когда тебе что-то нужно, Джек.
Берегите воду — мойтесь вдвоём.
Да, это так по-взрослому — не говорить о своих чувствах.
Я влюблен в Саммер, я люблю ее улыбку, ее волосы, люблю ее колени, ее родинку в форме сердечка на шее, люблю, как она иногда облизывает губы, прежде чем заговорить, люблю, как звучит ее смех, люблю, как она выглядит, когда спит. Мне нравится, что я слышу эту музыку каждый раз, когда думаю о ней. Мне нравится, как она заставляет меня чувствовать себя так… Как будто всё возможно. Как будто жизнь стоит того.
Наряд тебе не идёт. Уж либо платье, либо ничего… А у меня на Жемчужине платьев нет.
Не сдавайся. Ты не имеешь права сдаваться. Чёрт, ведь целый мир в твоих руках.
Если нет никакой возможности нам быть вместе, зачем Бог познакомил нас?
Это потому что в искусстве нет объективных критериев. Вот в спорте всё объективно — пробежал быстрее всех стометровку, всё — ты молодец, победитель, чемпион!… И никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он не концептуально пробежал..» — да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги. «Нет, нет, что же он хотел сказать этими своими 9.5 секундами» — что ты хрен так пробежишь — только и всего.
Сны более чем реальны, когда мы в них находимся, и, только проснувшись, осознаем, насколько они необычны!
Ну смотрите, фильм, спектакль всегда можно остановить в какой-то хороший момент. А жизнь? Вот бы был у неё всегда счастливый конец. Не «умер», потому что «умер» — это плохой конец. Вот например, идёшь ты по набережной, прекрасный день, идёшь с любимой девушкой, вы целуетесь… и вдруг, из-за горизонта начинают медленно подниматься титры. Ты говоришь: «Это что? Это что, всё? Подожди, подожди секундочку, а кто меня играл? Че, хорошо играл? Ну, я надеюсь, вам всё понравилось, потому что ну закончилось-то все замечательно…». Вот бы так бы.
— Без обид, но я не работаю в команде.
— Да. Парень в бронированном костюме. А снять — кто ты без него?
— Гений, миллиардер, плэйбой, филантроп.
— Но ты же обычно сбегал с поля боя!
— Вот и нет!
— Вот и да!
— Вот и нет!
— Вот и да! Сам знаешь об этом!
— Вот и нет! Клевета и ложь! Просто я следовал благороднейшей из пиратских традиций. Я полагаю, что сейчас нам следует поступить так же — завязать бой, а потом сбежать.
Счастье можно найти даже в темные времена, если не забывать обращаться к свету.
Когда ни на что не надеешься — это прекрасно! Единственный способ не разочаровываться.
Живи мгновеньем, люби безоглядно…
Лёша: — Не переживай, тебе же хочется разобраться.
Камиль: — Конечно, хочется.
Лёша: — Нормально значит всё. Потому что кризис — это когда тебе ничего не хочется. И тогда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть.
Камиль: — Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть — вот это кризис.
Саша: — Это не кризис, это ***ЕЦ!
Это не любовная история, это история о любви.
— Как их много!
— На нашем веку ещё не было такого сборища!
— Ага, и всем я должен денег!
Если парень ведет себя так, будто ему на тебя наплевать, значит… ЕМУ НА ТЕБЯ НАПЛЕВАТЬ!
— А, может, нам не начинать всё сначала?
— Если будешь бросать меня раз в неделю, лучше оформи абонемент.
Есть такая теория: Вселенная и время бесконечны, значит, любое событие неизбежно, даже невозможное.
— Форрест, ты уже выбрал, кем станешь, когда вырастешь?
— Кем буду я?
— Да.
— А разве я не буду самим собой?
Мама говорила, что человеку нужно только самое необходимое. Остальное — это показуха.